среда, 28 апреля 2010 г.

"Удачная попытка"

  В это воскресенье я мог пролезть свою первую 8b Реликт (при том что он возможно 8b+)!
Находясь в хорошей форме в преддверии ЧУБа, и пройдя за неделю до этого terra heroika 8a+ (для скал у меня только один день - воскресенье!) я резонно расчитывал его пролезть!
 
   Прошлым летом после того как мы с Саней Томашевичем сделали этот маршрут я попытался его пролезть, но тогда это было скорее на эмоциях, маршрут не дочищен , расклада нет, пальцы не держат , короче до пролаза было далеко.
Тогда же летом был близок к первопроходу Стас Клешнёв, но распечатал он его только осенью на фесте, а вот с категорией ни учасники ни подготовщики среди которых были Паукаев и Веденмеер определиться не смогли.

  Перед провешиванием оттяжек  небольшая фото сессия от Наташи из Хмельницкого, которая привезла детей на соревы которые в это же время проходили в каньоне. Я такой весь улыбаюсь!







Первая попытка - развесить оттяжки, почистить после зимы зацепы, вспомнить расклад. Так тяжко что чуть сразу и не снял его, но поняв что ничего другого лезть не хочеться решаю попробовать! Вторая попытка - срыв за три оттяжки до финиша- сюда я ещё не долазил! часик отдохнул и  вот она "удачная попытка" , почти не отдыхая наконец забыв о страхе срыва догрёб до финиша уже взял зацепу с которой перед этим вщёлкивал последнюю оттяжку, но зачем-то решил перехватиться чуть выше на полочку получше( сука!!!) и тут... 



2 комментария:

  1. Так буржуї тіпа Кріса останні відтяжки тоже деколи не вщолкують, тіпа основне проліз, так шо ЗАчьот)))

    Ромашко)

    ОтветитьУдалить