вторник, 8 июня 2010 г.

Дурне поїхало в турне.

 Вот наконец-то собрался с мыслями на счёт статейки о путешествии( не прошло и месяца..) , по маршруту КПД-Ореанда-КК-Space Cup. Чему поспособствовала моя временная отсидка дома (приболел немного).Итак по порядку:
  Первое впечатление от любой дороги из Каменца куда-нибудь это- пи*дец какая у нас хорошая транспортная развязка! всего сутки с небольшим и вы на ЮБК! неплохо, согласитесь! В поезде спасала удачно примученная книга "убийство в восточном экспрессе"! К середине дороги я мог бы и сам уже накатать несколько сценариев расправы над храпяще-пердящими соседями, и тупыми проводниками! Обошлось...
  По приезду созваниваемся с Толяном, он уже на КК и обещает меня встретить. Маршрутка ещё 1.5 часа...наконец бля! Поднимаясь на КК за каждым поворотом ожидал увидеть Толяна, когда это произошло то в руке у него виднелась какая-то бутылка! Первая мысль: полазили нах! Оказалось лимонад.
  Единственная дилемма которая возникает при встрече друзей-скалолазов (у не скалолазов её не возникает!)-это  наебениться бухлом пить вино сразу или сначала полазить немного.. в общем решили полазить! Ну а потом уже акклиматизация!
   День следующий и следующий за ним был фест. Место сразу понравилось топать далеко и высоко не надо, камни на небольшом расстоянии друг от друга. Футболки тоже в поряде. Начали лазить просто огромной бандой в основном состоящей из Днепров (жители Днепропетровска), со временем зацепив один мат( спасибо организаторам за халяву!) мы с Алисой и Анатоликом оторвались от остальных в погоне за наживой в поисках нереально сложных болдеров. Пруха была нереальная, наверное соскучился по болдерам не на фанере. Теперь о грустном... не зря я не хотел участвовать в фесте(не только в этом!), некоторые люди подпортили впечатление. Когда один чел так и заявляет что он прибыл за крэшпадом (за первое место ) и кровь из носа его получит, и чуть ли не требует от других учасников повтора их прохождений!? тупо! или ребята которые помогали делать этот район и ещё в первый день деребанили призы т.к. былу уверены в победе. Да и организаторы молодцы чуть ли не до награждения не говорили как всё таки будет проходить зачёт?!Когда все болдеры идут в зачёт это оццтой! Нахер мне лазить 50, 5-6-ок если я хочу лазить 7а-7с?! Но несмотря на всю эту возню мы отлично провели эти два дня! А Алиса к тому же выйграла( 30% наши с Толяном за то что заставляли бороться!)!
открытие феста в Ореанде

 
один из самых прикольных блоков

 
настроение Ок! оно и видно..
 
 
просто зачётная фотка!


  Затем было возвращение на КК, праздничная так сказать вечеринка, день отдыха, отправление Днепров в Днепр! и наконец самое интересное."Параллельный мир".
  Теоретически я и не сомневался в успехе- Толян залез "Чертополох", "ПМ" чуть сложнее, а я чуть сильнее Толяна! Первая попытка ничего нереального, то место которое Толян назвал ключ, далось с первой попытки, под верхом маршрут оказался грязноват и раскрошилось пару зацеп(лишние!), в этот день ещё делаю две попытки но безуспешно. На утро понимаю что завтра уезжать и неплохо было бы вылезть его уже сегодня! Интенсивная разминка в виде 6b! Попытка, долажу до 5-ой оттяжки здесь у меня ключевой дохват, на! срыв! ну его в жопу не полезу больше! Толян заставил долезть до конца(спасибо дружище!), и после часа отдыха я делаю успешную попытку!
  Затем полтора дня пинания, дорога в Харьков,встреча с Маричкой, опять Днепры! Про Space Cup обещала написать статью Алиса! Скажу только большое спасибо Насте Уваровой и всем Хайовцам за отличный фест! мой любимый город(после Каменца!) любимый фест, и друзья!
найди меня

 
спейс кап это хорошо!

  пс.ох устал, я немного температурю в башке немного бардак, но вроде в сознании.
  пс2.постараюсь ездить с камерой. фотки от сюда, и сюда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий